ГлавнаяРемонт Scania
Авто с пробегом в Москве

Ремонт Scania

Опытные водители отмечают, что грузовик СКАНИЯ достаточно прочен и долговечен, у него нет значительных недостатков ни в коробке передач, ни в двигателе, ни в мостах. Однако, как и всякий другой грузовик, он требует заботы со стороны своего владельца.

Необходимо своевременно производить ремонт грузовиков, Подольск в этом отношении добился некоторых успехов. Многих проблем можно избежать, если помнить, что при пробеге от 400 тысяч километров тягач SCANIA начинает требовать замену вала рулевой колонки, затем сцепления и подшипников передних ступиц. Кроме этого, если залить в бензобак солярку плохого качества, то насос подкачки может работать с перебоями. Вообще отечественная солярка – это большая проблема в зимнее время. В ней завышено содержание парафина, кристаллы которого могут забить топливный фильтр тягача. Из-за этого двигатель может остановиться. Чтобы не допустить остановки или уменьшения мощности двигателя, необходимо использовать электрические нагреватели-теплообменники.

Сервис европейских грузовиков– это еще и обеспечение сухости и чистоты электропроводки, которая обладает высокой степенью уязвимости. Для временных соединений нельзя использовать провода с другим сечением. Из-за этого может получиться разница в сопротивлении, что грозит пожаром. Грязная поверхность аккумулятора также может вызвать замыкание и пожар.

Зарядка аккумулятора грузовика должна быть всегда полной. Аккумулятор, заряженный наполовину, существенно влияет на работу «холодного двигателя» и бортовой электроники. Есть одна хитрость для того, чтобы облегчить старт зажигания в мороз – сначала нужно нагреть солярку в топливном фильтре или обеспечить включение предпускового нагревателя.

Если вовремя обеспечивать техническое обслуживание тягача СКАНИЯ, то все эти проблемы легко устранимы.